суббота, 28 марта 2015 г.

Интернет работа. Правда или Миф?

     Доброго времени суток. Представлюсь, меня зовут Виталик Куликов, и если вы сейчас читаете эту статью тогда вы, так же как и я, интересуетесь возможно ли заработать денег в интернете и я Вам на это отвечу ДА!!! . 
     Здесь я буду делиться с вами теми проектами в которых я лично работаю и получаю прибыль. 
     В интернете есть очень множество видав заработка и я Вас в них поведаю. 
Начну с самого простого вида заработка - это почтовые ресурсы, или просто в народе "серфинг". На этом можно зарабатывать. Многие уже сталкивались с подобным видом деятельности и многие скажут что это бред. Более того я сам начинал с этого и мне тоже это изначально не понравилось, и я благополучно забросил это дело и участвовал в других проектах.
      Но не спешите скидывать этот вид заработка со счетов, сейчас я Вам поведаю свои мысли по поводу данного рода деятельности: 
- Во первых это не трудоемкий процесс и он может занимать незначительно вашего времени ( да но он и самый малооплачиваемый), но также на этих проектах можно так же зарабатывать вполне приличные деньги, а именно на выполнении заданий. Задания являются самыми высокооплчваемым  видом в данных проектах.
- И Во вторых и самое главное для меня,может и для Вас, это использование данных проектов в качестве рекламы других Ваших проектах которые приносят большую прибыль. 
Например: У вас есть какой либо проект который требует привлечение людей, это могут быть рефералы или просто уникальные посетители вашего сайта, Вы на рекламных проектах зарабатываете определенную сумму денег и пускаете ее на рекламную компанию ваших проектов, это очень выгодно. Лично я именно так и делаю =)
     Сейчас я вам представлю 2 рекламных проекта в которых работаю именно я, почему 2? Да потому что это не мое основное направление. О моем основном направлении поговорим позднее.
     И так что же это за проекты
- SEO-FAST - этот проект мне более всего нравиться и вот почему, здесь всегда много рекламы для серфа, есть платные письма, много заданий и тестов. И самое главное здесь относительно дешевая реклама, как серф так и баннерная реклама. Например баннер на этом сайте я размешаю за 8 рублей 24 часа.


                                                                             SEO-FAST



-SEOSPRINT - в этом проекте рекламы немного меньше но и в цене она будет немного дороже, по сути то на то и выходит. Рекламы -  за баннер тут оплата немного другая, за каждый клик по банеру с вашего рекламного счета будут снимать по 30 коп., соответственно реклама может продлиться меньше суток. По поводу серфинга на этом проекте он вам обойдется в 5 руб. за 100 показов (1 показ 20 сек.).


                                                                            SEOSPRINT


     И так на этих почтовиках мы можем зарабатывать себе деньги либо для рекламы либо для личных целей решать вам.

     Ну что Вы готовы продолжать?
     На чем еще можно заработать денег? сейчас набирает бешеными темпами заработок на социальных сетях. У каждого есть страничка на facebook, вконтакте, instagram,twitter, на них тоже можно зарабатывать и даже вполне приличные суммы, а задания до безумия просты, подписаться в группу, поставить лайк, сделать репост,все что мы обычно делаем, но не получаем за это деньги. Есть проект который позволяет на этом зарабатывать VKTARGET.
В этом проекте вы выполняете простые задания и получаете за это свой бонус в виде денег.
также подключив здесь youtube вы будите просматривать платные видео, ставить лайки и подписываться на каналы, ни чего сложного в этом нет. Достаточно легко и просто можно заработать на своей страничке. ( Если вы не хотите за хламлять свою страницу Вы можете создать фейковую - ток я Вам этого не говорил =) ).


                                                                         VKTARGET


     Еще один вид заработка это спортивные ставки. Много рассказывать не буду, в 2-х словах, этот вид заработка очень рисковый, если Вы азартный это не для вас.
Если интересно Вам данное занятие  ( мне да ) хочу просто посоветовать один сайт, он в разы лучше чем любая букмекерская кантора, тут вы заключаете пари не посредственно с человеком, а не с букмекером. И ставки в среднем выше на 20%. Если заинтересовало вот вам ссылка.


                                                                        BETFAIR


     Ну а теперь мой основной вид заработка в интернете.
Крипто валюта bitcoin. На сегодняшний день 1 bitcoin равен 220-290$. Многие могли уже про нее слышать, а многие и нет. Bitcoin по сути это компьютерный код, задача, которую решают наши с Вами компьютеры. Много расписывать что такое bitcoin я не стану, есть просто масса информации про нее в мировой паутине. Я расскажу как это bitcoin заработать, существует несколько видов его добычи:
- Майнинг - устанавливается специальная программа для компьютера и она начинает нам зарабатывать bitcoin, но если у вас слабый компьютер, как у меня например, вы практически ни чего не заработаете и потратите массу времени.
- Краны - краны это обычные сайты на которых размещена разная реклама и владелец сайта дает Вам часть своего заработка за то что вы зашли на сайт.
     Представлю Вам основные в которых я работаю:

   1                                                                 FREEBITCOIN




здесь нам начисляют сотоши (сотош- часть bitcoin, как копейка в валюте) каждый час, заходи на этот сайт каждый час и получаем свою прибыль. Вывод средств в ручную, или можно поставить галочку и будет автоматом раз в неделю по воскресениям на ваш кошелек. Как завести кошелек я расскажу чуть позднее.

 2                                                                 ALIENFAUCET



здесь нам предстоит убивать инопланетян, за каждого дают определенную сумму от 100 до 10000 сатош. Выполнять можно каждые 5 минут. заходим на сайт раз в 5 минут вводим капчу для подтверждения и получаем бонус. Вывод вы заказываете сами когда Вы соберете сумму достаточную для вывода у Вас на главной странице вверху появится зеленый текст и вы сможите заказать выплату. Выплату заказать просто надо будет зайти в ваш счет на сайте скинуть запрос на вывод по почте, в письме которое вам придет Вам надо будет подтвердить вывод и все. И когда сайт будет делать выплату ван начислят на ваш кошелек.


3                                                                    BOXBIT


здесь мы открываем сундучки и получаем бонусы, к выполнению доступно раз в 10 мин. Если сумма которую вы открыли первый раз Вас не устраивает, можно попытать удачу во второй раз. Вывод происходит автоматом по выходным, обычно это воскресение.


4                                                                   SHOTBIT

тут вам дается 4 выстрела по бутылкам,в которых спрятаны бонусы, все что вы выбьете суммируется и по итогу вы получаете общую сумму. Бонус получать можно 1 раз в 30 мин.
Выплата происходит 2 раза в месяц, в 15 и 30 числах.


И теперь самое главное нам нужен кошелек, ссылка  будет ниже. Регистрация очень проста, самое главное что Вам нужно сохранить от кошелька это
-идентификатор кошелька
-пароль
-и то что придет по почте
сохраните это где то в блокноте, если Вы потеряете эти данные их нельзя будет восстановить.
                                                                    BLOCKCHAIN                 


Это основные мои источники прибыли в интернете. Вступайте в мою команду, ведь вместе мы сможем многое.
В дальнейшем я буду добавлять статьи по интересным проектам для работы в интернете.

Всем спасибо за внимание. До новых встреч.

Я ВКОНТАКТЕ
Я НА YOUTUBE
                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий